суббота, 8 октября 2011 г.

Гран При Японии 2011. Перед гонкой


    Можно сказать, что Японский уик-энд проходит в своем обычном русле: поул у Феттеля, за ним McLaren, Ferrari и Mercedes GP. Хотя, при внимательном изучении можно заметить некоторые ньюансы.

    Red Bull Racing готовится досрочно завоевать победу в текущем чемпионате уже завтра. Вряд ли Себастьян опустится ниже 10-й позиции, стартовав с поула, а это все, что ему нужно. Так что судьба кубка конструкторов и личного зачета уже решена. Конечно, у других команд теоретически шансы еще есть, но не более того. Марк Уэббер в квалификации завоевал 6 позицию, что является его худшим результатом за уик-энд. По словам Марка, ему не удалось "полность использовать потенциал машины".  Но мы-то с вами знаем истинную политику Red Bull: новые запчасти ставим на машину Феттеля, а Уэббер уже взрослый парень - сам найдет недостающие элементы.
    Любопытно, что Себастьян Феттель, даже сломав на практике новое переднее крыло, смог получить замену до квалификации. Нет, понятно, что такое же крыло было на машине Уэббера, но в этот раз (в отличие от ГП Сильверстоуна 2010) его снимать не пришлось - сотрудники команды оперативно выслали в Сузуку новое.
Авария Себастьяна Феттеля в Сузуке 2011. Практика.


    И вообще, глядя на ситуацию в текущем чемпионате, вспоминается четверостишие:

***
Ехал Феттель через Феттель.
Видит Феттель - Феттель, Феттель!
Сунул Феттель Феттель в Феттель,
Феттель, Феттель, Феттель, Феттель.

***

    Несмотря на неудачи Vodafone McLaren Mercedes, команда может быть  своими результатами. Дженсон Баттон, пролидировав во всех пятничных заездах упустил поул-позишн, но уступил сами_знаете_кому лишь 0,009с! Теперь он стартует с весьма не плохой 2-й позиции. Льюис Хэмилтон на пятничных и субботних заездах показал не столь блестящие результаты, как напарник, но даже не успев выполнить свой финальный быстрый круг на квалификации, он будет стартовать третим.


Льюис Хэмилтон не успевает начать быстрый круг в Сузуке 2011. Квалификация.

    Scuderia Ferrari Marlboro похоже, окончательно бросила работу над текущим чемпионатом. Команда занимает 3-ю позицию в кубке конструкторов и скорее всего сохранит ее до конца сезона. Стоит отметить, что Фелие Масса в этот раз оказался сильнее напарника и завоевал 4-ю позицию. Фернандо Алонсо стартует с пятого места.

Фернандо Алонсо в боксах Сузуки 2011. Первая практика.

    Mercedes GP оказалась в более сложной ситуации по сравнению с конкурентами. Мало того, что Михаэля Шумахера оштрафовали за превышение скорости на пит-лэйн, так еще и у его напарника, Нико Росберга, возникли проблемы с гидравликой, которые не удалось решить до начала квалификации. В результате Шумахер и Росберг стартуют с 7-й и 23-й позиции соответственно. Но к счастью для Mercedes GP, на этом плохие новости заканчиваются: Михаэлю Шумахеру удалось сберечь 2 комплекта шин перед гонкой, а у Нико Росберга и вовсе ни одного комплекта не использовано. Зная, как хорошо удаются старты пилотам этой команды и как быстро снашиваются мягкие шины на Сузуке, возможность стратовать на жестком комплекте может принести  Mercedes GP очень неплохие очки.

Гонщики Mercedes GP, Сузука 2011. 

 Графики времени ТОП-10 пилотов по результатам квалификации. Гран При Японии 2011.
  Графики усредненного времени ТОП-5 команд по результатам квалификации. Гран При Японии 2011.
 Графики температур в сессиях. Гран При Японии 2011.

    По графикам можно увидеть прогресс команд от первой свободной практики до квалификации. Любопытно так же сопоставить полученные результаты с температурой трека и воздуха. Конечно, стоит помнить, что не все команды работают по идентичному сценарию.

    Что ж, подготовку к Гран При Японии можно считать оконченной, осталось только не проспать утреннюю гонку, чего и всем желаю. ;)
 Точка сильнейшего торможения от Brembo Гран При Японии 2011.

Конфигурация трека Гран При Японии 2011.

2 комментария:

  1. віршик смешной и дурацкий. Феттель талантливый и перспективный гонщик!

    ОтветитьУдалить
  2. Профі, интересно, как бы он ездил без быстрейшего болида в чемпионате и без команды, которая заботится только об одном гонщике?

    ОтветитьУдалить